Очень много отзывов как положительных, так и не очень. Многие клиенты отмечают хороший уровень обслуживания, затрату малого количества времени на совершение операций, а некоторые, наоборот, остаются недовольны обслуживанием.

Отзывы клиентов Райффайзенбанк

Отзывы относительно противоречивы, поскольку у каждого клиента своя ситуация и свое видение той или иной проблемы. Приведем несколько примеров положительных и отрицательных отзывов.

alambert 23.11.2013 20:32:

«Обратился по поводу кредита. Сначала хотел получить в другом банке, но там даже через 15 дней ничего сказать не помогли. 

Обратился в Раффайзенбанк.

Заявление на кредит. Ответили через день — очень хорошо.

Уточнили когда смогу прийти. Сказали, какие документы обязательны — может быть излишне, но приятно и понравилось. Уточнили, куда хочу идти оформлять и сказали когда работает. Может быть излишне, но в субботу позвонили и спросили приду или нет.

Единственный недостаток — сразу не понять в отделении куда занимать очередь (без очереди нельзя). Может сделать электронную?

В общем, с оформлением документов потратил 20 минут.

Пока впечатления только положительные.»

lady-ax 03.11.2013 14:39:

«Была зарплатным клиентом и пользовалась кредитной картой. Про дебетовую карту даже рассказать нечего, там вообще никаких проблем не было. А вот с кредитной сама пару раз косячила. Два раза забывала внести платеж вовремя, при разговоре с сотрудником рассказала, что путаю 27 и 29 число. Обычно вношу деньги в начале расчетного периода, но иногда бывает тяну до последнего и мне почему-то кажется, что у меня последний день 29, а не 27. На следующий месяц открываю «коннект», и вижу, что у меня последний день платежа 28-е — мне перенесли последний платеж на четный день. Это было так мило… Несмотря на то, что я за три года два раза (а может и три, точно не помню) не вносила вовремя платеж, мне всё равно регулярно повышали кредитный лимит! 

Очень нравятся операторы в банке, мне надо было заполнить реквизиты по платежке, у меня это всегда вызывает некоторую панику, так как одни и те же поля в квитанции и банковской форме могут по-разному называться, операторы спокойно (главное — понятно) разъясняют как это сделать. Спасибо им, теперь я научилась. 

Я бы осталась как клиент, но я очень хочу карту с индивидуальным дизайном, а в центре обслуживания клиентов мне сказали, что карту с бабочками мне сделать не смогут, нет такой услуги. А так как финансовой потребности в КК у меня нет, мне хочется именно карту со своим дизайном, я закрыла карту в Райффайзенбанке. Но отношение к банку самое хорошее.

Приятно быть клиентом этого банка, прекрасное отношение к клиентам.»

martsv 25.12.2013 21:57:

«13 декабря я делал досрочное погашение по кредиту в отделении «Романов двор». 

Когда информация о досрочном погашении появилась в РайффайзенКоннект, я с удивлением обнаружил, что новая сумма ежемесячного платежа после погашения рассчитана неверно, она не соответствует формуле расчета аннуитетного платежа, указанной в заявлении на досрочное погашение (больше, чем по формуле примерно на 1700 рублей).

При повторном визите в отделение «Романов двор» меня уверили, что ошибки быть не может, все рассчитывается автоматически, и нужно лишь дождаться получения графика платежей, который будет мне выслан в течение 5 дней.

В заявлении было указано, что график платежей будет мне выслан на электронную почту, адрес в заявлении указан верный. Прошло 5 дней, 10 дней, несмотря на мои обращения по телефону и на сайте банка, график так и не был выслан. Не выслан он и до сих пор. 23 декабря при очередном визите в отделении, мне, наконец, удалось получить график платежей.

И о чудо! В графике дата последнего платежа – 04.03.2029, в то время как дата погашения кредита – 04.05.2030. При этом кредитным договором уменьшение срока при досрочном погашении не предусмотрено. Тем более нонсенс – одновременное уменьшение срока договора и размера ежемесячного платежа. Тем не менее автоматике Райффайзенбанка это удалось!

23 декабря в отделении я написал заявление с просьбой пересчитать график и размер ежемесячного платежа. До сих пор никакой реакции от банка не последовало.

Прошу все-таки пересчитать график и размер ежемесячного платежа в кратчайшие сроки, до наступления очередного платежа, а также принести извинения за полное игнорирование обращений клиента.»

Ivan Filatov 23.12.2013 13:22:

«Здравствуйте. 

Год назад мой работодатель, клиент банка, сделал мне зарплатную карту, которую я пошёл забирать в банк. Работодатель уведомил, что я сам оплачиваю годовое обслуживание по ней. Хорошо. В конце ноября на неё уже была первая зарплата, я пришёл забирать её в банк и с неё уже было списано около 750р за годовое обслуживание.

Меня уведомели что по проекту я могу открыть себе ещё 5 бесплатных дебетовых карт, Мастеркард или Виза. Решил, что ещё три карты мне бы не помешали, сотрудник распечатал мне бумагу со счетами карт. Никаких отедльных заявлениий, документов или чего-то, для этих карт я не заполнял. Уже через неделю я их забрал и стал успешно пользуоваться ими.

В начале декабря, со всех четырех карт банк списал у меня по 750р. При чем тут мои бесплатные карты? 2250 р. банк у меня забрал просто так. Почему же год назад вы ничего с них не списали? И правильно, ведь бесплатные, по проекту! Звонки в банк ничего не дали — согласились, что что-то некорректно прошло, но всё же сделать ничего не можем — *приходите в отделение и пишите заявление, если хотите.* Всё.

Верните мои деньги! А если же вами допущена ошибка и карты оказывается платные, то прошу вернуть мне мои деньги, а потом уже дать мне решить хочу ли я пользоваться ими за деньги.

Попробую дождаться ответа от вас здесь, если нет — завтра пойду писать заявление в банк.»

Таким образом, исходя из отзывов клиентов, за работу банку можно поставить 7 баллов из 10 возможных.

 Оценка по отзывым клиентов Райффайзенбанк 7\10

Официальный сайт Райффайзенбанк