Среди положительных отзывов часто встречаются доброжелательное отношение сотрудников, желание помочь клиентам в любой ситуации.

Отзывов клиентов Связь-Банк

Некоторые граждане даже готовы переезжать в другие отделения вслед за переведенными работниками, к которым они привыкли за долгие годы сотрудничества. Остаются довольны клиенты и работой службы безопасности данного банка. Некоторые из положительных отзывов об обслуживании в Связь-Банке приведены ниже:

igor_spb99 18.04.2013 22:36:

«Здравствуйте! Не перестаю восторгаться приветливостью и оперативностью сотрудников банка в г.С- Петербург, Невский, 38. Не буду перечислять все случаи, остановлюсь на сегодняшнем: 

У нас благотворительная организация. Иногда собираем пожертвования в виде монет номиналом от 10 коп до 10 руб. Когда набралось приличное количество монет, было принято решение зачислить весь сбор на расчетный счет. Прибыв в банк с данным грузом, были встречены приветливым персоналом. Такое впечатление, что оказался в какой-то родной семье. Стоит отметить, что до этого мы пытались просто обменять эти деньги во многих отделения сбера, т.к. это наш первый опыт и не думали, что можно их вот так просто зачислить на расчетный счет. В сбере нас гоняли из отделения в отделение, и всё это не имело никакого результата. Итак, приветливо приняв нашу просьбу, сотрудники банка, специально для нас вынесли припасенный для таких случаев, аппарат для подсчета монет, пригласили в окошко кассы, и процесс начался. Горы монет, кассир терпеливо засыпала в лоток аппарата, после чего, выдала сумму, которую нужно было подписать у операциониста и всё, деньги зачислены на счет. После проведения операции, а эта операция весьма трудоемкая, кассир совершенно не потеряла тягу к жизни, улыбаясь, выдала уведомление о зачислении и вежливо попрощалась. Хочется поблагодарить операциониста Александру и всех принимавших участие в этой операции сотрудников. Вы нам очень помогли. Спасибо.»

niknik.1970 18.01.2013 14:24:

«Закрыл вклад и забрал деньги в дополнительном офисе банка №6 — г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 12 (метро «Белорусская»). Сотрудники офиса в общении вежливы, делают все быстро и грамотно, вот только кассир при выдаче наличных сбилась, но потом быстро все исправила. 

Отдельное спасибо службе безопасности банка, их работа не видна, однако клиенты банка результат этой работы могут ощутить на себе. В моем случае все хорошо. Хороший банк и хорошее отделение.»

Некоторые клиенты отмечают некомпетентность отдельных сотрудников банка в сфере своей деятельности, остаются недовольны затратой большого количества времени на обслуживание и проведение операций. Также клиенты жалуются на небольшое количество офисов и отделений, недостаток банкоматов в городе. Это в большинстве случаев относится к регионам страны. Пример отрицательных отзывов об обслуживании в Связь-Банке:

kuznetsov742 23.12.2013 11:17:

«Я недавно имел неосторожность открыть в этом банке пополняемый вклад. Сегодня приехал в офис по адресу Н. Новгород, пл. Советская, чтобы оформить доверенность на вклад и сделать пополнение. Однако, через сорок минут мучений операциониста с оформлением доверенности, она так и не смогла ее оформить. Естественно, после этого у меня пропало все желание пополнять вклад и вообще быть клиентом данного банка. Но и тут ничего не вышло, т.к. на мое требование закрыть вклад и снять с него все остатки (15 тыс. руб.) оказалось что инкассации еще не было, а в кассе нет 15 тыс. руб. 

Мне пришлось уехать из банка ни с чем (даже оставить там хорошее настроение). Вклад я все равно закрою. Но в банк могут обратиться другие люди и я хочу дать им совет, если решили зайти сюда — запаситесь временем (не менее часа-двух) и терпеньем… Если так работают все отделения банка у нас в городе, то руководству нужно что-то делать, иначе все клиенты разбегутся!»

bebekhgp 19.12.2013 07:40:

«В Связь-банке с 2007 года. За это время Владивостокский филиал по сути остался московским банком: оплатить можно только телефон и интернет да и то не всех операторов; многие проблемы решаются только в операционное московское время (разница 7 ч.) — в выходные не мог перевести деньги на карту. Операционные ключи платные и за ними надо идти в банк, последний раз сотрудница выдавала ключи 40 мин. 

Банкоматов на весь город — 7 в 6 местах. Квалификация сотрудников снизилась — постоянные косяки при оформлении вкладов. Многие вопросы можно решить только звоня в московский офис и после 16 ч. по местному времени (операционное московское время). Сейчас плавно ухожу в Сбер, который по сравнению со Связь-Банком стал на три головы выше.»

Так, учитывая все достоинства и недостатки работы Связь-Банка, в данной сфере ему можно поставить 7 баллов из 10 возможных. Поскольку есть еще много вопросов, требующих своего решения для полной удовлетворенности клиентов обслуживанием.

 Оценка отзывам Связь-Банк 7\10

Официальный сайт Связь-Банк