Отзывы о работе Банка Ренессанс Кредит очень разные. Каждый клиент выделяет что-то свое, как хорошее, так и плохое. Среди обсуждений положительных качеств обслуживания часто выделяют помощь и профессионализм отдельных сотрудников данного учреждения. Устраивает многих клиентов и предлагаемые продукты и услуги банка.

Отзывы Банк Ренессанс Кредит

Некоторые отмечают высокую скорость проведения финансовых операций. Положительные отзывы об обслуживании в Ренессанс Кредит Банке приведены ниже:

Angelo 28.12.2013 09:45:

«Прозрачной картой картой начал пользоваться почти год назад, до этого пристально следил за веткой и отзывами других первопроходцев. Сдерживало что нет чипа, 3DS, лимитов, полноценного ИБ; но с другой другой — привлекательный кэш бэк, да и консультации по карте со стороны Николая Юртаева на уровне VIP-клиента. Поэтому я решился оформить эту карту, о чем и не жалею. 

Процесс оформления был через портал банки.ру с привлекательной процентной ставкой, для меня это не критично, но всякое в жизни может быть. Порадовало, что карту доставили прямо на работу и не надо было тратить время на отделение и ожидание в очередях. Процесс подписания документов занял около 5 минут. Активация недели через полторы. Приятная мелочь, что начало расчетного периода совпадает с датой подачи заявки.

Банк очень радует: постоянными акциями, кэш-бэк до 11% по разным категориям, зонтик в честь 10-летия, акции по снятию наличности без комиссии. Как то понадобился документ подтверждающий оплату по карте с печатью и благодаря форуму мне удалось получить его без ожиданий в отделении, вот это сервис я понимаю! Поэтому ставлю твердую пятерку.

В ноябре наконец-то появилось 3D-secure, но стремиться банку есть еще куда, особенно если его оценивают такие требовательные клиенты

— чип

— функциональный Интернет-банк

— управления лимитами по расходным операциям

Ренессанс Кредит — первый банк, который поздравил меня по смс с Новым Годом. Большое Вам спасибо. Удачи и процветания в Новом 2014 Году.»

mibragim 26.12.2013 15:22:

«Я сам являюсь клиентом сразу нескольких московских банков и по роду своей деятельности связан с финансовой сферой. С уверенностью могу сказать, что уровень сервиса во многом определяется персоналом конкретного отделения банка, а если быть еще точнее, то управляющим отделения. 

Уже несколько лет обслуживаюсь в ДО «Белорусский» банка Ренессанс Кредит (ул. Большая Грузинская, д. 62) и на протяжении всех этих лет остаюсь довольным уровнем обслуживания в этом отделении. Во многом этот высокий уровень задается руководителем данного отделения Дарьей Цымбал, которую очень хотелось бы особо отметить.

Уже при входе в это отделение всегда чувствуется добродушное отношение сотрудников отделения ко всем посетителям. Все операции проводятся максимально быстро и комфортно. Все сотрудники до одного (от охранника на входе до кассирши) очень доброжелательны и отзывчивы. Никогда не возникает никаких недоразумений или неприятных моментов, которые можно наблюдать в крупных (даже иностранных) банках. Все возникающие вопросы решаются очень быстро и максимально комфортным для клиентов образом. Я уверен, что это на 100% заслуга Дарьи.

У меня лично был момент, когда мне нужно было срочно перевести деньги с моего депозитного счета в Ренессанс Кредите на банковский счет нашей родственницы в украинском банке. Сам я при этом отсутствовал в Москве, т.к. был с семьей на отдыхе в Ялте. Я был уверен, что без моего личного присутствия это сделать нельзя, а если можно, то для этого потребуется как минимум несколько дней. Благодаря Дарье, которая лично занималась этой проблемой несколько часов и перепробовала несколько вариантов решения, нам удалось осуществить этот перевод в течение суток.»

Кроме положительных отзывов об обслуживании в данном финансовом учреждении есть и отрицательные. Некоторые клиенты жалуются на слабо развитый сервис в некоторых региональных населенных пунктах, а в частности, малое количество отделений. Также отмечают некоторую навязчивость банка, которая проявляется в подключении платных услуг в большинстве случаев без предупреждения об этом самого клиента.

Пример отрицательных отзывов:

Dобрый 07.01.2014 07:21:

«Делал покупку в Евросети предложили карту Кукуруза, оформил, как только узнал проценты сразу отложил подальше. Через месяц дозваниваются из Ренессанса говорят у вас просроченная задолженность, оказывается была подключена смс услуга стоимостью 15 руб, на которые были начислен штраф 780 руб !!!! объясняю это оператору, а она, с гордостью заявляет: — у нас люди даже копейку не доплатят и выплачивают такие штрафы. Я заплатил, для меня не проблема, но сразу понимаешь что им выгодно не ставить в известность о необходимом платеже. У моего друга в Хоум Кредит банке они подождали целый год после последнего платежа и ему пришлось выплатить 1300 руб с недоплаты в 30 руб. Будьте осторожны банки охотятся за вашими деньгами.»

Алексей Беляев 06.01.2014 21:26:

«В городе Новокузнецке, где я проживаю, имеются два отделения вашего банка. На сегодняшний день я являюсь вкладчиком: два вклада открыты в первом отделении и два вклада открыты во втором отделении. 04.01.14 – т.е. в праздничные дни, но в день, когда работает дежурный офис банка, я обратился для пополнения двух вкладов и уже в который раз не смог этого совершить. Проблема заключается в том, что сотрудница первого отделения в программе видит счета открытые только в этом отделении, а два других, открытые во втором отделении, не видит, и не имеет возможности с ними работать. И если в декабре месяце, попав в подобную ситуацию, я обратился в другое отделение и смог совершить необходимые мне операции, то сейчас, в праздники работает только одно отделение!»

Так, исходя из того, что продукты и услуги, предлагаемые банком, большинство клиентов все-таки устраивают, но есть еще вопросы, требующие кардинальной доработки, за обслуживание клиентов банку можно поставить 8 баллов из 10 возможных.

 

 Оценка наших пользователей по отзывам Банк Ренессанс Кредит

 Официальный сайт Банк Ренессанс Кредит