Мнения людей об обслуживании в данном банке отличаются друг от друга. Среди положительных качеств клиенты выделяют предлагаемые банком сервисы, условия кредитования и содержания вкладов.

Отзывы Московский Индустриальный Банк

Недовольство чаще вызывает обслуживание банкоматами, терминалами, невозможность проведения всех банковских операций данными сервисами. Многие клиенты отмечают некомпетентность и не всегда доброжелательное отношение некоторых сотрудников банка. Но это уже в большинстве своем индивидуальные случаи. Пример некоторых положительных отзывов:

Impartial 11.01.2012 01:46:

«Попал на сайт случайно, и стало обидно за банк, услугами которого пользуюсь более 5 лет. Почему-то большое количество отрицательных отзывов по тем услугам, которые более удобны, чем в других банках. 

Выбор пал на МИнБ по количеству банкоматов в нашем городе (эпопею с получением банковской карты у Сбербанка описывать не буду, боюсь перейти на нецензурные выражения). Расчетную карту выдали через 10 дней (Воронеж, ул. Куколкина). Быстро, доброжелательно, без проблем. Главный плюс — очень удобный Телебанк.

После выхода «Мобильного банка» для сотового телефона, несколько лет назад, часто для коллег работаю местным “терминалом” (забыли денег на телефон положить, оплатить Интернет …) — минута и деньги на счету.

Когда менял карту (г. Воронеж, ул. Театральная) подробно описали плюсы и минусы покупки крипто-калькулятора от которого отказался. За добавленные услуги в Телебанке по переводу денег на ЯндексДенеги и WebMoney отдельное спасибо. За все время был один казус (плохое настроение у девушки), но просьба вызвать начальство быстро привели девушку в рабочее состояние  (видно у начальства жесткая рука).»

kaluga67 24.12.2013 12:17:

«В 2011 году, было у Банка акционное предложение по карте «Трансаэро». Чипованная (а тогда таких было немного) и бесплатная в выпуске и обслуживании кобрендовая карта – оформил. В этом году истек срок ее действия – закрыл. Использование карты все это время охарактеризовал бы одним словом: беспроблемность. При открытии карты оказалось достаточно дважды посетить отделение Банка (при подаче заявления и получении карты), при закрытии хватило одного визита. Ни разу не столкнулся с очередями.

Не случалось, чтобы где-то карта не прошла (правда, пользовался не часто), не было сбоев в Интернет-банке. Мобильное приложение вполне работоспособно. Мили Трансаэро начислялись корректно. Не подводили банкоматы, а после вступления МИнБ в ОРС, банкоматами пользуюсь частенько.»

Пример некоторых отрицательных отзывов об обслуживании в Московском Индустриальном Банке:

muller43 31.12.2013 14:28:

«Здравствуйте! 

28.12.13 пришел в отделение банка (г.Москва, ДО «ПероВское отделение») чтобы снять деньги с карточки. На это в кассе мне сказали что «деньги дают строго под отчетность». И послала меня кассир в банкомат. Говорит — сними там…. Я попробовал снять. Выдалось только часть суммы и карточка заблокировалась (предел операций). После этого я опять зашел в кассу и на этот раз она мне сказала что » о чудо, карточка заблокировалась, теперь с нее нельзя снять даже у меня в кассе». И послала к «девочке в зале». Ответить на вопрос «смогу ли я перевести деньги в сбербанке переводом на их счет» мне не ответили. Сначала говорили что могу но с очень большими процентами» Я согласился, но как оказалось карта была реально заблокирована банком. Сказали «До Нового Года Товарищ» Типа карта будет работать только в следующем месяце (наверно). В общем в очередной раз спасибо этому банку.

p.s. Деньги были ОЧЕНЬ НУЖНЫ.»

kudin1209 18.12.2013 14:49:

«Я оплачиваю детсад МИнБ ДО 42/2 филиал в г.Черкесске, наш сад обслуживается в этом банке и убедительно просит нас оплачивать квитанции именно там. Чтобы оплатить за детсад нужно приходить с паспортом, вообще бред какой-то, персонал всегда хамит, не компетентный, стоит терминал самообслуживания где, есть наш детсад, а оплачивать там нельзя. По мне легче в терминале заплатить, чем общаться с вашим персоналом. 

Еще мне не понятно, почему мы должны платить какую-то комиссию. Сегодня в очередной раз пошла в этот мною очень любимый банк, даю 1000, квитанцию и паспорт, говорю оплатите 1000, девушка сидит с оооооооочень важным видом, как-будто она управляющая МИнБ по России, начинает мне отсчитывать сдачи я говорю всю тысячу оплатите, она начинает мне хамить вы мне ничего не сказали, надо было сразу говорить, начнём с того, что я сказала, во-вторых, что это так сложно изменить, ну конечно она же не знает как это делается, начинает спрашивать у другой, и ещё при этом демонстративно показывать своё недовольство и говорить она должна была сказать, что 1000 надо положить и что я кому должна вообще не пойму. Это наверное фирменный знак МИнБа, в обслуживание клиентов, то что мужчина рассказывал о переводе денежных средств, это абсолютная правда я то же самое слышала сегодня, как ваши сотрудники отправляли клиента в Сбербанк.»

Так, исходя из положительных и отрицательных отзывов о данном банке, его работу можно оценит в 6 баллов по шкале от 1 до 10. Поскольку много и жалоб со стороны клиентов поступает в адрес таких сервисов как банкоматы и терминалы, а также в адрес некоторых сотрудников, от отношения которых во многом зависит мнение людей о самом банке.

Оценка за отзывы  Московский Индустриальный Банк получает 6\10

 Официальный сайт Московский Индустриальный Банк