Отзывов о работе банка на различных сайтах много как положительных, так и отрицательных. Начнем с хороших.

Отзывы Номос-Банк:

В целом клиенты довольны предоставляемыми продуктами и обслуживанием. Хорошие отзывы чаще всего касаются отношения к свое работе отдельных сотрудников. Многие клиенты остаются приятно удивлены отзывчивостью и желанием помочь в той или иной ситуации некоторых работников банка. Ниже приведен пример некоторых из положительных отзывов:

epavlov 01.11.2013 11:34:

«Сегодня я обратился в данное отделение. При входе в помещение все сотрудники меня приветствовали. Обслуживал меня Кирсанов Илья. Данный сотрудник тактичен, приветлив, мою просьбу он выполнил максимально быстро, меня это очень порадовало, так, как я сильно опаздывал. 

Хочу поблагодарить руководство данного отделения за правильно налаженный процесс, весь его коллектив за приятное приветствие, лично Илью, получил от Вас только положительные эмоции.»

Vlad D 31.10.2013 22:21:

«Доброго времени суток! Хочу оставить положительный отзыв о банке и о сотрудниках, работающих в г. Уфа по ул. Айская. 

В 2012 году летом решили купить квартиру в Уфе по ипотеке. Многие банки отказали, например такие как сбербанк, уралсиббанк, банквтб. Риэлтор посоветовал обратиться в НОМОС БАНК. Был приятно удивлен, что БАНК принял решение о выдаче быстро (несколько дней было это в сентябре) (менеджер Алия Афзалова, ушла в декрет после получения нами одобрения). С оформлением тоже не было проблем, не нужно собирать сотни бумаг. При подписании договора Руководитель (по-моему Николай) объяснил в договоре каждую строчку, сотрудник страховой компании приехал в банк и оформил страховку на месте. Что тоже немаловажно, т.к. не нужно ездить куда-то оформлять страховку. Так же спасибо заместителю руководителя (к сожалению, не помню имени девушки). Спасибо за человеческое отношение и доброту.

С своей стороны тоже не подводим — платим всегда вовремя.»

Причиной недовольства граждан чаще всего становятся технические неполадки в обслуживании. В большинстве случаев это связано со сбоями в работе банкоматов и последующими длительными разбирательствами. Также многие клиенты отмечают недостаточное количество отделений банка в некоторых населенных пунктах, из-за чего возникает проблема больших очередей и затраты времени клиентов. Пример некоторых из отрицательных отзывов приведен ниже:

Роксолана Николаева 31.12.2013 13:37:

«Сегодня 31 декабря пошла снимать деньги с зарплатной карточки НОМОСБАНКА. У нас стоит банкомат Газпробанка, который входит в систему ОРС. Деньги снять не удалось, так как изначально не было связи с банком. Номосбанк прислал смс, что деньги сняты, но операция отменена. При повторной попытке снять деньги, выясняется, что на счете средств уже не достаточно, так как Номосбанк, УСПЕШНО списал с моей карты сумму, которую я и в глаза не видела. Пришла домой и позвонила в Газпромбанк, мне подтвердили, что Номосбанк все деньги с карты снял. Звоню в Номосбанк, мне говорят призжайте 4 января, пишите заявление, будем его рассматривать. Что значит рассматривать?!! Я Не понимаю?!!! Сами украли мои деньги!!! Оставили меня на праздник с пустым кошельком, из-за сбоев в своей работе!!!! И еще будут что-то там рассматривать!!! Ни номер карты, ни фамилии моей не спросили, чтобы хоть запомнить меня до 4 января. Если не вернут мои деньги буду обращаться в суд!!!!!!!!!!!!!!! Все квитанции и приходящие смс, у меня сохранены!»

fillena 30.12.2013 02:18:

«27 декабря я обратилась в Воронежский офис НОМОС-БАНКа за страховой выплатой как вкладчик ИНВЕСТБАНКА. Найти его было нелегко. Банк настолько мал, что имеет лишь один основной и один дополнительный офисы на наш миллионный город. Ещё на подступах к его дверям стало понятно, что внутрь пробираться смысла нет. 

Вернулась домой и долго дозванивалась по телефону. Вскоре, пообщавшись с сотрудницей, я записалась на приём на 27 ЯНВАРЯ! Представьте, только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! И что же это за банк такой? Вызывает крайнее недоумение решение АСВ назначить именно этот с позволения сказать БАНК своим агентом. Сотрудники этого банка никогда не видели столько клиентов.

А теперь сравните: в этот же день я со своей сестрой, имеющей фамилию на букву «К» посетила ближайший офис Сбербанка по аналогичному поводу. Будучи единственными в очереди на выплату, через полчаса мы получили все причитающиеся деньги на руки в кассе. Браво Сбербанк!

АСВ необходимо в кратчайшие сроки направить вкладчиков, отнесенных по алфавиту к НОМОС-БАНКУ, в Сбербанк или другой банк, способный справиться с такой работой.»

Так, учитывая мнения непосредственных клиентов Номос-банка, его работу можно оценить в 8 баллов из 10 возможных.

Оценка за отзывы Номос Банк получает 8\10

Официальный сайт Номос-Банк