Среди отзывов на обслуживание и сотрудников Сбербанка имеют место быть как положительные, так и нейтральные и отрицательные. Впрочем, как и по отношению ко всем остальным банкам. Рассмотрим более подробно все категории отзывов.

Отзывы клиентов Сбербанк

Так, среди положительных отзывов наиболее часто встречаются благодарности от граждан за теплую атмосферу и хорошее обслуживание. К примеру, некоторые из них:

Диречины 10.12.2013, 22:03:

«Большое спасибо Наумчику Александру Сергеевичу за внимательное, чуткое отношение к клиентам и квалифицированно оказанную помощь.»

Юлия 06.12.2013, 17:03:

«Выражаю свою благодарность сотруднику банка (Доп.офис №9040/01821, г.Подольск МО) – Ирхиной Татьяне Дмитриевне за ее внимательное отношение к клиентам, грамотное консультирование, оперативность и тактичность! Я оформляла банковскую карту и получила грамотную консультацию от Татьяны, я была тронута ее отзывчивостью! Татьяна, желаю Вам хороших и адекватных клиентов, а также с Наступающим Вас Новым Годом! Всех благ Вам! С Уважением, Юлия.»

Дарья 16.11.2013, 21:27:

«Хочется поблагодарить чрезвычайно ответственного и внимательного сотрудника (г. Саратов, ул. 50 лет Октября, ост. 3-я дачная) Юлию Валерьевну Марцинкевич (фамилию могла неправильно запомнить) за оперативную помощь! Она очень помогла с оплатой через терминал, доходчиво рассказала о действующих акциях и программах. Именно благодаря таким людям хочется оставаться со Сбербанком. Юлия, спасибо Вам огромное!»

Однако следует отметить, что наравне с положительными отзывами о работе сотрудников и качестве обслуживания клиентов, существуют и отрицательные. Например:

Ильвира:

«Это просто невозможно. Обслуживание на низшем уровне.»

Ольга 17.12.13. 10:35:

«ОБСЛУЖИВАНИЕ В СБЕРБАНКЕ (ОТДЕЛЕНИЕ Г. СЫЗРАНЬ) ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ. СОТРУДНИКИ НЕДОБРОСОВЕСТНО ИСПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, ОЧЕНЬ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БЕЗАЛАБЕРНЫ!!!! оТКУДА ТАКИХ СОТРУДНИКОВ НАБРАЛИ????????????? У ж а с !!!!!!»

Геннадий 12.12.2013, 20:13:

«плохое и неопытное обслуживание не могут решить проблему. последний раз я клиент этого банка. с такой рекламой , а толтку «0».»

Среди нейтральных отзывов основном встречается обсуждение как посожительных, так и отрицательных характеристик:

Валентина 17.08.2013, 21:50:

«Услугами Сбербанка пользуюсь давно, в принципе все нормально, можно сказать, что довольна, единственное, что омрачила впечатление, так это что там очень навязчиво предлагают кредитные карты на 75 тыс, я сразу же дала отказ, так они все равно стали оформлять на меня эту карту, чуть ли не в принудительном порядке. Потом все таки я на повышенном тоне еще раз сказала нет. Они сказали, а ну ладно, наше дело предложить. Потом мне пришлось писать заявление на закрытие этой карты, т.к. они за 1 минуту уже успели ее открыть. В целом то конечно, считаю что банк не самый худший, но зачем так сильно навязывать свои услуги, когда я в них не нуждаюсь. Просто это оставляет неприятный осадок.»

Что касается сервисного обслуживания, то многих клиентов радует наличие в городах большого количества банкоматов Сбербанка. Но есть и те, кто остается недоволен тем, что банкоматы, к примеру, часто ломаются. Большинство граждан довольны большим количеством предоставляемых услуг, в том числе и для удобства использования денежных средств. Но есть и люди, которые считают, что алгоритм действий слишком тяжелый для самостоятельного освоения.

Как следует из анализа комментариев и отзывов о работе Сбербанка, имеют место быть как плюсы, так и минусы. Их количество примерно одинаковое. Однако следует учесть, что все же большинство жителей России выбирают услуги именно этого банка. В связи с этим по шкале от 1 до 10 качество его обслуживания можно оценить в 8 баллов.

Оценка клиентов по отзывам Сбербанк 8\10

Официальный сайт Сбербанк