Среди положительных отзывов наибольшее количество благодарностей банку адресовано за предоставление выгодных предложений по кредитованию. Очень довольны клиенты картами Связного Банка.

Отзывы клиентов Связной Банк

Вот некоторые из подобных отзывов:

05.12.2013       Геннадий:

«Пользуюсь услугами банка Связной уже третий год, — это один из лучших банков, где на вклад на карте идут еще и проценты, и бонусы при покупках, а в банке онлайн можно открывать счета и бесплатно переводить деньги. А чтоб пользоваться кредитами надо вначале вызубрить ДОГОВОР , чтоб не было белых пятен , а потом брать деньги, а не наоборот.»

16.11.2013       Ирина:

«Картой связного банка пользуюсь давно. Оплачиваю покупки в магазинах, снимаю наличные в банкоматах и не только по России, но и за границей, провожу платежи через интернет, операторы всегда вежливые и отзывчивые, очень оперативно решают любые возникшие проблемы и вопросы. Так что, друзья, зря вы ругаете этот банк. Картой СБ советую пользоваться всем. А банку большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!»

01.10.2013       Анна:

«Кредитная карта связного, это отличная находка для меня. Не нужно думать о том ,когда же будет зарплата ,что бы купить что-то . Льготный период. Минимальные комиссий.

Пользуюсь где-то год, претензий никаких. Если есть вопросы можно позвонить в службу поддержки. Там очень грамотные специалисты всё подробно объяснят.

Очень удобно я считаю, не нужно носить с собой кучу денег. Оплату покупки легко и удобно.»

Однако много жалоб поступает от тех клиентов, которые по различным причинам больше не хотят пользоваться кредитными картами данного банка. Они отмечают, что не очень просто закрыть существующий счет окончательно. Вот некоторые из высказываний недовольных клиентов:

14.12.2013       сергей:

«заплатил за карту 600 рублей и ещё должен остался 400 руб..я ей не пользовался полтора года.приходили смс последние полгода что необходимо положить деньги.я позвонил и мне только сейчас сказали что это за смс рассылки.Я ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ.а если бы не позвонил,сменил бы номер.???? через пару лет приставы пришли с описью???»

14.11.2013       андрей:

«в 2012г. с целью расчета по интернету и в магазинах оформил в этом банке карту. в 2013г. решил отказаться от услуг в связи с чем написал заявление в одном из филиалов оплатил услуги мобильного банка Вобшем они порезав карточку выдали мне документ что каких либо задолжностей я к банку не имею. Но не тут то было через месяц я узнал, что хоть карточку мне и порезали тоесть каких либо мне услуг они оказать не могут но за оказанные услуги мне опять начислили должок и почемуто не писменно а по телефону уведомили что договор со мной расторгнут не будет. Сумма не большая вобщем никакая (8 рублей и сколко то копеек) но я взбешен нахальством или безолаберностью сотрудников этого банка. еще раз подчеркиваю карта не кредитная. Уважаемые сотрудники банка я думаю вы сумеете разобраться в этой ситуации, отменить начисления и закрыть договор тем днем когда вашими сотрудниками была анулирована карта с которой и был анулирован договор и ваша возможность об оказании каких либо мне услуг.»

Таким образом, в целом работу Связного Банка, учитывая мнения клиентов, можно в среднем оценить в 8 баллов из 10 возможных.

По отзывам клиентов Связной Банк получает оценку 8\10

Официальный сайт Связной Банк