Среди положительных отзывов клиенты часто высоко оценивают продукты банка и условия предоставления услуг. Привлекают людей процентные ставки по вкладам и кредитам.

Отзывы Внешпромбанк:

Клиенты, которые работали со многими банками России и могут сравнить сервис, отмечают высокое качество обслуживания. Пример некоторых положительных отзывов:

artss 11.06.2013 06:48:

«Открыл вклад в сочинском отделении банка, сделали всё быстро и чётко, молодцы. Персонал вежливый, дополнительно арендовал банковскую ячейку. Весь процесс занял не более 10-15 минут. На фоне банка ВТБ-24, офис которого расположен рядом, где приходилось в духоте сидеть, стоять по 40 минут и более, вполне нормальный банк. Ставки по вкладам, по сравнению с тем же банком ВТБ-24, намного выше.

Рекомендую это банк.»

ololga 23.08.2012 10:09:

«Вчера открывала депозит в отделении на Ходынке (проезд Берёзовой рощи 12). Понравилось всё. Прекрасный подъезд по пустым широким улицам, в то время как недалеко Ленинградское шоссе и Третье транспортное кольцо. Много мест для парковки. Никакой очереди. Сразу попала к операционистке. Девушка отвечает на все вопросы толково. В продуктах ориентируется хорошо. Рядом был парень-стажёр, третий день в банке. Видна была его заинтересованность в обучении. Тоже старался помочь. Я выбрала депозит. Всё оперативно оформили. На мои вопросы быстро находили нужные пункты в договоре. 

Больше двадцати лет работаю главным бухгалтером. Сотрудничала со многими банками как представитель юридических лиц. Могу оценить объективно. Обслуживанием осталась очень довольна. Рекомендую это отделение тем, кому это удобно территориально. Будем надеяться, что финансовое состояние банка будет устойчивым. Что позволит нам, клиентам банка, получать дополнительный доход и сохранить заработанные деньги.»

Недовольство же граждан вызывают отдельные частные случаи. Это, зачастую, не квалифицированность и некомпетентность некоторых сотрудников банка и хамское отношение, что значительно сказывается она мнении клиентов о банке в целом. Пример отрицательных отзывов приведен ниже:

Вимар 17.11.2013 21:43:

«Решили открыть вклады с супругой в этом банке. Приехали на Пулковское шоссе, 25 (в Питере). Там два офиса, один открывает вклады. Сидит одна женщина и двое клиентов. При вопросе — открывают вклады? Отвечает — нет человека, отошла. Поскольку отвечала с раздражением, что ее потревожили. Пришел вопрос в голову — а что это? Перерыв? Где-то прописано? Нет говорит, отошла на 5-10 минут. Если бы не то, как она отвечала, то посидели бы и подождали. Но поскольку, на замечание, что она не должна так отвечать грубо, с раздражением и что мы можем уйти. Так и сказала — ну и идите. 

После этого оставаться не захотелось… Как-будто оказался в 80-х. Давно в банках не видел такого… Если бы еще % давали большие. Или монополия была…»

antio 12.10.2012 19:41:

«Я просто в шоке. Это сервис? Все банки — как банки, всегда все без проблем. Внешпромбанк, просто портится с каждым месяцем! Сделайте что-нибудь! Примите меры, в конце концов! Это я про офис, который находится на Ходынском поле, а точнее Проезд Березовой Рощи д.12. Сотрудника по Юридическим лицам нет. Сидит одна девочка — ничего не знает, глазами хлопает. На мой вопрос, где все остальные сотрудники — их нет, когда будут не известно. Вопрос — где начальство? — его тоже нет. Вообще в банке, где для сотрудников рабочих мест штук 5 — всего 1 человек и тот ничего не знает. Одна касса работает всегда исправно, за что им человеческое спасибо. В результате провела в банке свое время, плюнула и ушла. Даже деньги платеж в другой банк не могла сделать, потому что эта девочка не смогла сделать мне платежное поручение. ЧТО за БАРДАК у вас творится? А про вечерние операции вообще кошмар, сидит та же девочка, то у неё программа не работает, то головной офис работает до 18:00, и она ничего сделать не может. Я так понимаю, после 17:00 операции провести это ПРОБЛЕМА!!! Но лично у меня нет свободного часика личного времени для элементарных операций по оплате. Кроме того, меня просто поражает подобная организация бизнес-процессов.»

Работу данного банка можно оценить в 8 баллов из 10 возможных, поскольку еще есть нарекания со стороны клиентов.

Оценка Внешпромбанка по отзывам 8\10

Официальный сайт Внешпромбанка