Многие клиенты остаются довольны обслуживанием в ЮниКредит Банке, некоторые — не совсем. Некоторые отмечают высокую скорость работы, оказание помощи в скорейшем разрешении возникших вопросов, доброжелательное отношение сотрудников и т.д. недовольство клиентов, чаще всего вызывает вопрос кредитования.В основном, это отказ банка в предоставлении данной услуги, затягивание сроков и другое.

Отзывы о банке ЮниКредит Банк

  • ole7772 01.01.2014 14:13:

«Начал оформлять автокредит в начале декабря 2013г. В силу ряда обстоятельств, не зависящих от банка, оформление затянулось аж до 25 декабря. Пришлось подавать несколько заявок на автокредит (различные марки машин и суммы).Служащими соответствующего отдела банка была оказана помощь в скорейшем разрешение моей ситуации. Автокредит одобрен! Профессионализм и благожелательное отношение мною наблюдалось и к другим клиентам банка! Благодарю коллектив данного отделения! «

  • isheff 15.11.2013 14:56:

«Являюсь держателем карты ЗАО «ЮниКредит Банк». Проживаю не в России, в Чехии. Заканчивался срок действия моей банковской карты. Позвонил в «ЮниКредит Банк». Девушка, работник банка, по имени Майя мне очень доходчиво всё объяснила, рассказала мои действия, выслала мне образцы заявлений на электронную почту. После того, как я всё заполнил и выслал обратно, буквально, через ДВА(!) дня мне DHL пришла новая карта! Сказать, что был приятно удивлен — этого мало! Я просто в восторге от работы «ЮниКредит Банка» и его служащих! Спасибо вам! И огромная благодарность Майе! Очень рекомендую этот банк людям, постоянно живущим не в России, но имеющим там какие-либо поступления средств на банковскую карту.»

  • lizardmic 30.12.2013 22:14:

«Добрый день! 

Желая приобрести автомобиль Renault в г. Пензе подал заявку в автосалоне 13 декабря 2013 года. 17 декабря этого же года получил одобрение и началось…

Дату оформления кредита назначили на 27 декабря, при этом программа государственного субсидирования автокредитования заканчивает свое действие 31.12.2013. На мой вопрос в автосалоне по поводу заключения договора в более ранний срок ответили отказом без объяснения причин, хотя автомобиль уже был в наличии. 27 декабря в назначенное время специалист кредитного отдела сообщил мне, что договор со мной заключить не готовы, так как требуется дополнительная проверка (а что раньше?). Предложили перенести заключение на 30 декабря, т.е. на предпоследний день действия гос программы. По телефону горячей линии специалисты банка заверили что все в порядке и необходимые документы в назначенное время будут в автосалоне. Вместе с тем, прибыв в автосалон, я вновь получил отказ. Специалист кредитного отдела сообщила, что потребовалась очередная дополнительная проверка.

Таким образом, дожидаясь решения этого «замечательного» банка, я был лишен возможности заключить договор автокредитования в другой кредитной организации на тех же условиях, поскольку вышел за сроки действия программы государственного софинансирования.

В связи с изложенным хочется поблагодарить другие банки за то, что они есть, и выразить негодование и недовольство персоналу и руководству ЮниКредит Банк.

Спасибо за внимание!»

  • europa2000 27.12.2013 12:26:

«Не нравится очень многое, уровень обслуживания в офисах, где до сих пор нет электронных очередей, и оперативность нерасторопных сотрудников контролируется только не выдержавшими часового ожидания клиентами. Операционисты в зале, где любой вопрос, отличный от внесения средств на счет, ставит их в тупик. Бизнесс-онлайн находящийся в постоянном подвисоне о решении технических проблем… устал, сервис очень низкий. позиционирование стандартов западного банка рушится под советским управлением.»

Таким образом, учитывая отзывы клиентов, работу данного банка следует оценить в 8 баллов из 10 возможных. Поскольку еще не все виды обслуживания на высшем уровне.

 Оценка банка ЮниКредит Банк 8\10 по отзывам пользователей.

 

 Официальный сайт банка ЮниКредит Банк